Среда, 15-Май-24, 04:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Вы часто ругаетесь за рулем на других водителей?
<<< Всего ответов: 176 >>>
Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Инструкции для uCoz
  • Бесплатный софт - качать бесплатно Кулинарные рецепты
    Анти-Бан Яндекса для сайта avto-masla.ucoz.ru PR и ТИЦ сайта avto-masla.ucoz.ru Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru
    В первую очередь, загляните в сервисную книжку Вашего автомобиля или вспомните, когда Вы последний раз меняли:

    1. Масло в АКПП (автоматическая коробка переключения передач).
    2. Охлаждающую жидкость.
    3. Тормозную жидкость.
    4. Жидкость гидроусилителя.

    Все перечисленное, оказывается, надо обязательно периодически менять! Не улыбайтесь, на самом деле многие неопытные автолюбители либо не знают, либо же (что чаще) – просто забывают об этом. Итак, интервал ограничен временем (максимум три года, но в основном - два), а также пробегом автомобиля (этот параметр индивидуален и содержится в сервисной книжке автомобиля, как правило это – около 60 тысяч км.). Поэтому, если Вы не знаете, когда все это менялось, либо срок уже вышел или на подходе – осень – самое удачное время заменить все эти жидкости.

    Если у Вас 
    механическая КПП – сверьтесь с документацией на автомобиль, как правило, производители не предусматривают регулярной замены масла в МКПП. Во всяком случае, проверить его наличие нужно обязательно.

    Еще одна прописная истина: даже если Вы не планируете менять все вышеперечисленные жидкости в этом году, перед зимой особенно актуальна проверка их уровня и наличия (это вообще-то нужно делать при каждом ТО, но далеко не все механики на СТО об этом помнят). Также не лишним будет проверить уровень масла в заднем мосту (если таковой имеется).
     
    Copyright MyCorp © 2024