Вторник, 24-Июн-25, 07:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Наш опрос
Вы часто ругаетесь за рулем на других водителей?
<<< Всего ответов: 176 >>>
Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Инструкции для uCoz
  • Бесплатный софт - качать бесплатно Кулинарные рецепты
    Анти-Бан Яндекса для сайта avto-masla.ucoz.ru PR и ТИЦ сайта avto-masla.ucoz.ru Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru
    Как известно, на пороге эры автомобилестроения, в двигателях применялись только минеральные автомасла. Синтетика, как таковая, появилась тогда, когда нужно было запустить двигатель самолета в условиях арктических морозов (подробнее об истории развития масляной промышленности – в статье о синтетических и минеральных моторных маслах ).

    Что, по сути, представляет из себя синтетическая основа? Правильно – это искусственно синтезированный прототип минеральной, но с существенно улучшенными некоторыми параметрами, которые особенно важны для работы двигателя. В первую очередь это – температурно-вязкостная стабильность. Т.е. главная задача, которая выполняется дорогостоящим синтезом масел-основ заключается в производстве такого автомасла, характеристики которого не так сильно, как у минерального, зависят от текущей температуры и времени эксплуатации. 

    Вот и получаются моторные масла, которые гораздо жиже в сильный мороз и, соответственно, гуще при высоких рабочих температурах, чем аналогичные минеральные. Кроме того, синтетические масла еще и дольше «портятся», грубо говоря, их менять нужно реже.
    Copyright MyCorp © 2025